Обо мне

Моя фотография
Шью для мам и детей. Машинная вышивка. Детская одежда с машинной вышивкой на заказ. Доставка по всему миру. Для быстрой связи Telegram @kidsatelier

среда, 7 января 2015 г.

Друзья, С Рождеством!!!

Всем привет! Я чуть не опоздала сегодня вас всех поздравить Со Светлым Праздником Рождества, инет у меня опять бесится((( Но не будем о грустном..





Дорогие мои друзья, читатели и просто заглянувшие гости!!!Всех-всех-всех поздравляю!

Пусть будут добрыми стремленья и

 Всем подарит Рождество 

Надежду, Радость, Вдохновенье, Любви и Веры торжество!

С РОЖДЕСТВОМ!



Доча подарила вчера ангела, которого купила на экскурсии для меня, и теперь он живёт у меня на рабочем месте :)




И напоминаю про Мою КОНФЕТКУ рукодельную, присоединяйтесь! Запись по ссылке! фото рукодельного добра, вернее его части добавила :)


Буду рада Вашим комментариям! Пока-пока! 

2 комментария :

  1. Женя, тебя и твою семью с Рождеством! Я с самыми наилучшими пожеланиями!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо дорогая! Взаимно! Уже у тебя отписалась - мы с тобой почти синхронно сегодня, не смотря на разницу в часовых))) и пойду время в блоге поправлю, чёй то оно начало спешить у меня...на час %)

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...