Обо мне

Моя фотография
Шью для мам и детей. Машинная вышивка. Детская одежда с машинной вышивкой на заказ. Доставка по всему миру. Для быстрой связи Telegram @kidsatelier

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Малышковые комплекты

   Всем привет! Давно не появлялась и как всегда работу работаю:) Как вы наверное успели заметить, у меня случилось обновление блога. По содержанию пока он остаётся прежним, почти прежним, а название меняет :) Создать такую красоту мне помогла Настёна, за что ей огромное спасибо и респект! Настёна очень отзывчивый человек и прекрасная рукодельница!
  С чем собственно связано такое изменение? А я освоилась на новом месте жительства и начала принимать заказы по пошиву с июня уже стабильно, как и прежде, и теперь это опять моя основная работа, которую я очень люблю. Ну, а блог для меня это часть моей работы и моей жизни, поэтому и созрело такое решение. 
   У меня появился-таки магазинчик на ЯМ, я долго от неё отмахивалась и ходила кругами, но вот он появился, так что заглядывайте ;)
   Ну, и совсем недавно у меня появился магазинчик и на Instagram, тоже ходила вокруг да около - но вот случилось! У кого есть профиль, дорогие мои, -Заходите в гости и Присоединяйтесь!

Все мои контакты теперь по Кармашкам справа! Буду всем очень рада!

Заметила, что у меня появились новые читатели, мне очень приятно! Заходите почаще, будет интересно, сейчас готовлю несколько МК и мини-курс по компьютерной вышивке, но и шью конечно :)

 Ну, раз уж забежала написать новости, покажу накопившиеся отфотографированные заказы с начала лета :)) В начале июня был один из больших заказов на малышковую одежду: бодики, ползунки и пр. Всего отшилось 87 или 89 предметов, уже не помню точно :)) В двух цветовых гаммах салатной и розовой, к сожалению всё вместе не удалось мне заснять, поскольку заказ был достаточно срочный и всё забрали буквально из под машинки. Часть остатков материала от заказа я пустила в дело - и сшила несколько комплектов для продажи на ЯМ, правда только в розовой гамме :)) ну, и практически сразу они были куплены. 
  Материал - интерлок пенье, отделка рибана-ластик, фурнитура prym. Сделанные на заказ практически ничем не отличаются от этих : часть была сделана с аппликацией из ткани-компаньона, часть - с рюшками (девочковые модели :)), часть - с термотрансферами. Для большого комплекта была сделана упаковка с вышивкой из сетки.

для новорожденных, для малышей, для младенцев, одежда для детей





инстаграм

именные комплекты для выписки, для новорожденных, одежда для новорожденных



для новорожденных, боди, ползунки. слипы, комплекты для новорожденных

удобная одежда для малышей, комплекты на выписку, эксклюзивные комплекты на выписку

ползунки, шьём ползунки, красивые ползунки, одежда для малюток. для малышей, шьём для малышей

подарок на рождение ребёнка, одежда для новорожденных, шьём малышам

Заказать подобные комплекты можно в Моём магазине на ЯМ или написав мне на почту geniarave@gmail.com

Всем отличного настроения и успешной рабочей недели!


А мы посетим наши любимые галереи
 


Буду рада Вашим комментариям! Пока-пока! 


13 комментариев :

  1. Женя, молодец!Всё стильно оформлено! Благодарных клиентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, очень приятно! Взаимные пожелания! :)

      Удалить
  2. Женя, оформление блога мне нравится, даже больше предыдущего. Розовые нарядики вообще покорили, я бы своему ребёнку купила! Женечка, я рада за тебя - ты занимаешься любимым делом и у тебя это получается! Желаю ещё больших успехов, приятных заказов, хороших клиентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо! Мне тоже нравится оформление, делал-то профессионал, и как-то так сложилось, что всё получилось как я хотела. Спасибо большое за пожелания - будем трудиться!

      Удалить
  3. Жень, такое оформление блога, по-моему, очень легко воспринимается глазом, ничего лишнего, здОрово!
    С открытием магазинов, побольше тебе клиентов! Так классно заниматься любимым делом, ещё и зарабатывать им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо-спасибо! Супруг сделал мне бирку и разработал стиль, а Настёна вот такую красоту в этом стиле сделала! У меня у самой восторг невероятный! Да, #ялюблюсвоюработу!

      Удалить
  4. Женя, мне очень нравится в твоем обновленном блоге! Стало очень чисто и красиво! Шапка блога очень красивая, и нравятся кармашки - люблю, когда всё по полочкам! Поздравляю тебя с открытиями магазинчиков. Пусть от клиентов отбоя не будет! Очень нравятся детские комплектики! Приятно знать, что они сшиты теплыми, душевными руками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, я ещё работаю над блогом, но основную работу Настя мне помогла сделать! Спасибо за поздравления и пожелания! И тебя с открытием магазина! ))

      Удалить
  5. Женя, какое все вкусное!
    Прямо суфле прянично-конфетное.
    А приспособа для окантовки у тебя на сколько см7
    Поздравляю с новым дизайном!
    Очень нравится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Спасибо за поздравления, делал супруг стиль и бирку, а Настёна развила вот в такую красоту! 12мм у меня, а что? у тебя же вроде тоже есть;)

      Удалить
  6. все такое милое, жаль, что на меня уже не налезут эти ползунки с рюшами на попе... и эти бодики с сердечками -))) поздравляю с выходом на новый уровень профессионализма! -))) с расширением границ -))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...