Обо мне

Моя фотография
Шью для мам и детей. Машинная вышивка. Детская одежда с машинной вышивкой на заказ. Доставка по всему миру. Для быстрой связи Telegram @kidsatelier

четверг, 31 октября 2013 г.

Карандашница в стиле "Хэллоуин"

     В этом году мой ребёнок  очень заинтересовался Хэллоуином, трудно сказать почему - то ли потому, что везде по ТВ показывают, то ли по тому, что на местных базарчиках полно тыкв и различной символики, а поскольку мы натуры артистичные, дочь сказала, что у нее непременно должен быть костюм с чёрной шляпой и тыква со свечой! ...но об этом позже :))

     ...Я уже давно поняла, что хомякоз не лечится. У меня точно :) Помимо тканей, у меня полным полно тканечек, тряпочек, заплаточек, отшитых вышивальных пробников и пробничков, а тут еще и от костюма смотрю осталось полно... на глаза мне попадается одна пачка карандашей, которая валяется на столе, вторая - которая валяется под столом..и меня посещает замечательная по всем статьям мысль - сделать карандашницу!
     Вот такая карандашница с кармашком под ластик получилась (правда, в наших завалах последний мы не нашли, доча положила в него свою флэшку).




А вместо тыквы у нас был апельсин со свечой:)))



Комментариев нет :

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...